Согласно договору поставки компания предоставляет гарантию 2 года. После истечения гарантийного срока - качественное обслуживание специалистами собственной сервисной службы и пост. гарантийный ремонт любой сложности.
Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы по оборудованию Senfeng. Если вы не нашли ответа, задайте вопрос через форму обратной связи.
- В каталоге подобрать необходимую модель станка по требуемым характеристикам, отправить заявку;
- Связаться с отделом продаж компании;
- Отправить запрос через форму обратной связи;
Если возникли вопросы с оформлением заказа, пишите менеджерам в онлайн-чат.
Доставка в города РФ осуществляется силами транспортных компаний. Возможна доставка как до склада ТК, так и напрямую до вашего объекта. Оборудование поставляется «под ключ», поэтому стоимость доставки рассчитывается и указывается в индивидуальном коммерческом предложении, которое мы высылаем перед заключением договора поставки. Вместе с оборудованием вы получаете полную документацию на него на русском языке. Сроки доставки варьируются в зависимости от сложности заказа и конкретного адреса. Также мы доставляем комплектующие, запчасти и дополнительные опции для ваших станков.
- 15% от суммы Договора – в течение 5 календарных дней после подписания;
- 65% от суммы Договора – в течение 3 календарных дней после получения уведомления о готовности к отгрузке оборудования с завода-изготовителя;
- 10% от суммы Договора – в течение 3 календарных дней после получения уведомления о готовности в течение недели доставить оборудование по адресу, указанному клиентом;
- 10% от суммы Договора – в течение 3 календарных дней после подписания Акта пусконаладки.
- 90% от суммы Договора – в течение 5 календарных дней после подписания;
- 10% от суммы Договора – в течение 3 календарных дней после подписания Акта пусконаладки.
По желанию клиента возможно увеличение размера любого из платежей при условии, что предыдущие останутся не меньше указанных (например, при заказе на заводе второй платёж может превышать указанные 65%, но первый всё равно будет не менее 15%). В случае, если заказчик решит воспользоваться лизингом, порядок оплаты будет определяться договором с лизинговой компанией. Подробнее о лизинге – здесь.
Станки с кабинетной защитой защищают оператора станка от лазерного излучения высокой мощности. Модели с станов с защитной кабиной ограничивают загрязнение рабочего пространства от попадания металлических частиц и пыли, дыма и искр.
Серии станков Senfeng отличаются назначением, областями примирения и размерами рабочих столов:
- серии G - станки открытого типа для резки и раскроя листового металла: SF-3015G, SF-3013G, SF-3030G, SF-3013G3
- серии M - станки для резки и раскроя листового металла и труб: SF-3015M, SF-3015M3
- серии H - HC, HS, HM, H5, HWM. станки закрытого типа высокой мощности: SF-3015H, SF-3015HC, SF-3015HSSF-3015HM, SF-3015H5
- серии R - станки открытого типа: SF-20040R
- серии T - станки открытого типа: SF-6015T, SF-6016T, SF-6020T
- серии F - SF-200F.
- серии C -
- серии A - SF-3015A3, SF-3015AM
- серии S - станки с рулонной подачей SF-150115S.
Чаще всего чиллеры служат ключевыми компонентами систем жидкостного охлаждения промышленных установок, которые используются в случаях, когда применение воздушного охлаждения неудобно, неэффективно или вообще невозможно
- Можно прочитать подробную статью на сайте о подборе лазерного станка.
- Свяжитесь с отделом продаж. Специалисты проконсультируют Вас, предложат оптимальный вариант оборудования необходимый для решения ваших производственных задач.
Ответ 2
Компания оказывает постгарантийное сервисное обслуживание оборудования Senfeng. Вы отправляете заявку в сервисную службу. Специалист обрабатывает заявку, определяет сложность возникшей неисправности. Оказывает консультационную поддержку. При необходимости, сервисный инженер выезжает.
Да, мы заключаем договор на постгарантийное обслуживание со всеми своими клиентами.
Для этого отправьте заявку в сервисную службу с описанием технической неисправности.
Специалисты сервисной службы оперативно отвечают на все запросы клиентов. Если ошибку нельзя устранить в формате консультационной поддержки, в рамках договора сервисного обслуживание к вам приедет сервисный инженер.
Задать вопрос
Не нашли ответа?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|