Сервис
Сервисное обслуживание и ремонт
Обеспечиваем клиентам гарантийный и негарантийный ремонт на профессиональном уровне. Осуществляем консультирование и подбор лазерного оборудования Senfeng под производственные задачи клиента, доставку сопутствующего оборудования и расходных материалов и комплектующих с собственного склада в Москве.
Специалисты сервисной службы имеют опыт по наладке и ремонту станков бренда SENFENG более 10 лет, что позволяет в кратчайшие сроки выявить неисправность и предложить заказчику оптимальное решение. Нашими силами осуществляется оперативная поставка запчастей и консультирование по всем интересующим вопросам.
Гарантийный ремонт — это устранение обнаруженных недостатков в работе оборудования в течение гарантийного срока согласно договору поставки. На оборудование SENFENG гарантийный срок составляет 2 года.
Специалистами компании проводится обучение по обслуживанию и программированию поставляемого оборудования SENFENG, как в собственном сервисном центре, так и на территории заказчика.
Все оборудование, поставляемое нашей компанией, проходит обязательную предпродажную подготовку. Перед отгрузкой оборудования, сервисная служба нашей компании, проводит пусконаладочные работы со станком на своей территории для проверки его работоспособности и соответствии станка его рабочим характеристикам. Все приходящее оборудование, проверяется на соответствие комплектации, а так же производится настройка/наладка систем ЧПУ. Это позволяет минимизировать временные затраты при вводе оборудования в эксплуатацию, непосредственно на территории заказчика.
Пусконаладочные работы по оборудованию, а также обучение персонала на территории заказчика, входят в стоимость оборудования*. Заказчик оплачивает только расходы на выезд специалиста (Проезд, проживание, командировочные). Расходы на выезд специалиста, оплачиваются заказчиком отдельно на основании выставленного счета.
При наступлении Гарантийного случая, поставка запчастей и их замена производится за счет нашей компании. Заказчик оплачивает только расходы на выезд специалиста (Проезд, проживание, командировочные).
Если неисправность случилась по вине заказчика (негарантийный ремонт), то тогда к стоимости расходов на выезд специалиста, добавляется ещё стоимость запчастей и работы по их замене. Стоимость основных услуг по не гарантийному ремонту, смотрите в соответствующем разделе.
*- Перечень оборудования, в стоимость которого, включены запуск и обучение на территории заказчика, просьба уточнять у наших менеджеров либо непосредственно в сервисной службе.
Пусконаладка и обучение по остальному оборудованию, производится только на территории нашего сервисного центра по адресу: г. Санкт-Петербург, Пискаревский пр.,63 (БЦ "Кварц").
Негарантийный ремонт — это устранение обнаруженных недостатков в работе оборудования после истечения гарантийного срока согласно договору поставки. После истечения гарантийного срока заключается договор сервисного обслуживания.
Клиентам компании, а так же для владельцам стороннего оборудования, предлагаем качественное обслуживание и постгарантийный ремонт любой сложности.
Направления деятельности сервисной службы:
- Станки лазерной резки металла;
- Станки лазерной резки рулонной стали;
- Высокомощные лазерные установки;
- Аппараты лазерной сварки;
- Аппараты лазерной очистки металла;
- Промышленные роботы-манипуляторы;
- Станки лазерной резки трубы.
Сервисная служба проводит:
- Комплексное ТО оборудования;
- Диагностику и ремонт;
- Восстановительные работы после сторонних неквалифицированных ремонтов;
- Модернизацию станков с ЧПУ;
- Дооснащение станков с ЧПУ.
Поставку расходных материалов и комплектующих осуществляет компания ООО «Мировые Лазерные Системы» входящая в группу компаний ТЕХНОГРАВ. Компания располагает собственными складами расходных материалов и комплектующих в Москве и Санкт-Петербурге. В ассортименте более 20 000 оригинальных товарных позиций. ООО «Мировые Лазерные Системы» является официальным представителем RayTools и Hanli в России.
Представленные бренды: Raytools, Hanli, Boci, FSCut, Raycus, IPG Photonics.
ООО «Мировые Лазерные Системы» - команда профессионалов, которых объединяет огромный опыт и багаж знаний в сфере лазерной металлообработки. Мы предлагаем расходные материалы и комплектующие к лазерному оборудованию, осуществляем их подбор под ваши потребности, а также консультируем и производим сервисные работы.
Основные цели компании:
- Обеспечивать лучшие предложения на расходные материалы и комплектующие для лазерногооборудования.
- Оказывать сервисные работы на самом высоком профессиональном уровне по доступным ценам.
- Совершенствовать знания и развиваться вместе с нашими клиентами в сфере лазерной обработки.
Преимущества
Наш склад на территории РФ насчитывает 20 000 позиций, что позволяет нашим клиентам всегда рассчитывать на оперативную доставку по России и наличие нужного товара. Клиенты, обратившиеся раз, остаются под нашим заботливым крылом на долгие годы.
8-800-500-88-84
Контактные телефоны сервисной службы
По всем вопросам гарантийного и негарантийного ремонта, просьба обращаться в нашу сервисную службу по телефонам:
- Москва: +7 (495) 661-48-88
- Санкт-Петербург: +7 (812) 380-88-48
- либо по электронной почте: service@technograv.ru